Регулятор скорости электро мотора (двигателя) UX-52 220В 400Вт

Аватара пользователя
Артём Мамзиков
Admin
Сообщения: 804
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Регулятор скорости электро мотора (двигателя) UX-52 220В 400Вт

Сообщение Артём Мамзиков »

UX-52
UX-52
СКАЧАТЬ Инструкцию на Русском
Регулятор скорости инструкция UX-52 220V 400W.zip
Регулятор скорости инструкция UX-52 220V 400W.zip
(207.92 КБ) 121 скачивание
Регулятор скорости двигателя, регулятор частоты вращения двигателя в переменного тока, 220 Вт, с цифровым дисплеем

Описание:
Этот продукт имеет функцию плавного пуска, использует технологию цифрового управления MCU, многофункциональный дизайн, точное управление скоростью со стабильной производительностью. Используйте опцию меню цифрового дисплея для быстрого и удобного изменения настроек. Скорость отображения может быть установлена в соответствии с потребностями отображения пользователя, а целевое значение отображения может быть преобразовано автоматически. Вы можете попробовать.

Особенности:
Принимает технологию цифрового управления MCU, многофункциональный дизайн, точное управление скоростью со стабильной производительностью.
Используйте опцию меню цифрового дисплея для быстрого и удобного изменения настроек.
Скорость отображения может быть установлена в соответствии с потребностями отображения пользователя, а целевое значение отображения может быть преобразовано автоматически.
Он может реализовать медленное ускорение и медленное замедление.
Он может управляться панелью и управляться внешним переключателем.
Ручка панели автоматически соответствует максимальной скорости, проста в настройке и управлении, безопасна.
Функция защиты от блокировки для предотвращения перегорания двигателя и регулятора из-за блокировки. (Эта функция может защитить от перегрузки при блокировке вращения, но не может защитить от перегрузки при незаблокированном вращении)
Увеличение функции циркуляции.

Технические характеристики:
Название: Регулятор скорости
Модель: UX-52
Основной цвет: черный
Напряжение: 220 В
Частота питания: 50/60 Гц
Выходная мощность двигателя: 400 Вт
Размер изделия: 100 * 90 * 60 мм / 3,9 * 3,5 * 2,4 дюйма
Вес изделия: 231 г / 8,1 Унция
Размер упаковки: 122*105*85 мм/4,8*4,0*3,3 дюйма
Вес упаковки: 275 г / 9,6 унции
Схема подключения
Схема подключения
Переведенная инструкция

Инструкция по эксплуатации регулятора скорости на панели управления
Особенности:
o Технология цифрового управления USE MCU с богатыми функциями и отличной производительностью.
o Используйте опцию меню цифрового дисплея, которая удобна и быстра для изменения настроек.
o Увеличение дисплея может быть установлено в соответствии с потребностями пользователя в отображении, и целевое значение дисплея может быть автоматически преобразовано.
o Может осуществляется медленное ускорение и медленное замедление.
o Может управляться с помощью панели и управляться внешним переключением.
o Другая кнопка на панели автоматически соответствует максимальной скорости, которую удобно и безопасно регулировать и контролировать. (Эта функция может защитить заблокированный ротор от перегрузки, но она не может защитить незаблокированный ротор от перегрузки.)
o Добавить функцию циклической работы.
Схема подключения панельного регулятора скорости:
Кнопка на панели управления управляет работой двигателя
1) K1 и K2 выключатели устанавливать не нужно
2) настройки меню: Режим управления работой F03 выберите кнопку панели управления "1" для управления. Внешние переключатели K1 и K2 управляют работой двигателя
1) Должны быть установлены переключатели K1 и K2
2) Настройки меню: Режим управления работой F-03, выберите "2" или "3" управление внешним переключателем.

Мощность двигателя управления скоростью Yt должна соответствовать мощности двигателя, используемой регулятором.
Пожалуйста, проверьте, соответствует ли мощность, указанная на этикетке модели регулятора, мощности двигателя.

Напряжение питания должно соответствовать спецификации напряжения питания регулятора. QF - это автоматический выключатель для защиты регулятора и двигателя, регулирующего скорость, в случае короткого замыкания.
QF таблица характеристик тока автоматического выключателя

Питание Мотор Спецификация QF Ток
220V 6~90W 2A
220V 200W 3A
220V 400W 5A
110V 6~90W 4A
110V 200W 6A

Настройка меню: Длительное нажатие клавиши MODE/МЕНЮ, нажатие ↑ ↓ для выбора параметра, затем нажмите ENTER/ВВОД для отображения заданного значения, повторите предыдущие шаги для установки других параметров и нажмите MODE/МЕНЮ для выхода.
Код параметра Функция параметра Диапазон настройки Функциональная спецификация По умолчанию
F-01 Показать
содержимое 1. Настройки скорости двигателя
2. Установка значения увеличения
3. Отображение значения обратной связи по скорости Значение настройки увеличения = значение настройки скорости двигателя ÷ увеличение. 1
F-02 Настройка
увеличения 1.0 – 999.9 Установите в соответствии с потребностями визуального отображения и отображения целевого значения. 1.0
F-03 Режим управления работой 1. Управление кнопкой панели управления, отсутствие памяти.
2. Управление внешним переключателем, клавиша STOP недействительна.
3. Управление внешней кнопкой, клавиша STOP действительна
4. Кнопочное управление на панели управления, с памятью Выберите «1» чтобы управлять двигателем с помощью кнопки на панели, выключите питание регулятора, а затем включите питание.
Регулятор запомнит рабочее состояние перед отключением питания, и двигатель останавливается, когда он снова включается.
Выберите «4» чтобы запомнить рабочее состояние перед выключением питания, и повторно включите двигатель, до состояния в котором он находился перед последним выключением.
Выберите эту функцию и обратите внимание на примечание по технике безопасности: Рабочее состояние не сохраняется во время работы рециркуляции 1
F-04 Режим работы 1. Допускается прямое и обратное вращение
2. Вращение вперед разрешено, а обратное вращение запрещено
3. Вращение в обратном направлении разрешено, а вращение вперед запрещено.
Ограничить направление вращение двигателя, чтобы предотвратить отказ оборудования или несчастный случай.
Настройка разрешена только при остановленном двигателе. 1
F-05 Обратное
направление
вращения 1. Никакого возврата
2. Реверсия Не меняя проводку двигателя, легко изменить направление вращения двигателя, чтобы оно соответствовало привычкам или требованиям. 1
F-06 Режим регулировки
Регулирование скорости 1. Кнопка ↑↓ на панели
2. Ручка панели Нажмите кнопки ↑↓ в диапазоне от минимальной до максимальной скорости, и кнопка панели скорости двигателя, регулирующая скорость, автоматически установит минимальную скорость и максимальную скорость. 2
F-07 Максимальна я скорость 500 - 3000 Ограничение максимальной скорости двигателя может предотвратить превышение скорости, повреждения или несчастный случай. 1400
F-08 Минимальная
скорость 900 - 1000 Ограничение минимальной скорости двигателя может предотвратить нестабильную скорость двигателя, перегрев и перегрузку из-за низкой скорости. 120
F-09 Время ускорения прямого старта 0.1 – 10с Если время велико, двигатель запускается плавно, а время пуска велико.
Если времени мало, двигатель запускается быстро и сильно, а время пуска короткое. 0.3
F-10 Режим остановки прямого вращения 1. Остановка свободного торможения
2. Остановка медленного торможения Когда выбран режим остановки свободного торможения, если двигатель останавливается быстро, можно выбрать режим остановки медленного торможения. Измените значение настройки F-11, чтобы изменить скорость остановки медленного торможения. 1
F-11 Время медленного замедления остановки вращения вперед 0• 1 – 10 • 0с Когда F-10 выбирает 2, меню является действительным. 0.1
F-12 Время разгона при обратном запуске 0• 1 – 10 • 0с Если время велико, двигатель запускается плавно, а время пуска велико.
Если времени мало, двигатель запускается быстро и сильно, а время пуска короткое. 0.3
F-13 Режим
обратного
времени 1. Остановка свободного торможения
2. Остановка медленного торможения Когда выбран режим остановки свободного торможения, если двигатель останавливается быстро, можно выбрать режим остановки медленного торможения. Измените значение настройки F-14, чтобы изменить скорость остановки медленного торможения. 1
F-14 Время медленного торможения
Время остановки заднего хода 0• 1 – 10 • 0с Если выбран параметр F-13, меню является действительным. 0.1
F-15 Включение
сигнализации 1. Действительный сигнал тревоги
2. Неверный сигнал тревоги Контролируйте, действует ли предупреждение о заблокированном роторе 1
F-16 Включение циклического
←→вращения 1. Недействительный.
2. Действительный Контролируйте, эффективна ли функция цикла двигателя, если она установлена на 2, она начинает вращение после получения действительного сигнала направления запуска. 1
F-17 Количество
оборотов 1 – 9999с Контролировать (время вращения двигателя) количество оборотов двигателя. 2
F-18 Время прямого вращения
1 – 9999с Установить время вращения вперед
Если установлено значение 0, это означает, что операция цикла не выполняет вращение вперёд. 5
F-19 Время обратного вращения 0 – 9999с Установите время прямого вращения, если установлено значение 0, это означает, что цикл не выполняется в обратном направлении 5
F-20 Интервал
работы 1 - 9999 Установите время прямого и обратного переключения или одностороннего промежуточного интервала 5
F-21 Скорость движения вперед 90 - 3000 Установите рабочую скорость в прямом направлении цикла 1000
F-22 Обратная
скорость 90 - 3000 Установите рабочую скорость в обратном направлении цикла 1000
F-23 Сброс к
заводским
настройкам 1. Не восстанавливайте заводские настройки
2. Восстановить заводские настройки 1
Записи:
Ошибка аварийной сигнализации: 1) ротор с блокировкой от перегрузки
Методы устранения неполадок: 1) проверка и устранение неполадок
2) соединительная линия между регулятором и двигателем неисправна
2) повторно подключите питание для снятия сигнализации с охраны
Подчеркнутые пункты могут быть изменены только в остановленном состоянии
Примечание: ошибка Errl - обрыв соединительных проводов обмоток двигателя, либо датчика вращения двигателя. (Устраните неполадки, повторно включите и выключите питание чтобы сбросить ошибку)
Подчеркнутые коды f можно изменять ТОЛЬКО В ОСТАНОВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ
двигателя
manual1 en UX-52
manual1 en UX-52
manual2 en UX-52
manual2 en UX-52
Инструкция переведена скрин
Инструкция переведена скрин
Немного другой перевод из комментариев
Перевод
Перевод
UX-52 задняя панель подключение.JPG
UX-52 задняя панель подключение.JPG
UX-52 разборка
UX-52 разборка
UX-52 разборка 2
UX-52 разборка 2
UX-52 разобранный вид
UX-52 разобранный вид
UX-52 платы
UX-52 платы
UX-52 платы обратная сторона
UX-52 платы обратная сторона
UX-52 конденсатор CBB61B
UX-52 конденсатор CBB61B
UX-52 вид корпуса
UX-52 вид корпуса
UX-52 плата
UX-52 плата
UX-52 плата2
UX-52 плата2
UX-52 плата управления
UX-52 плата управления
UX-52 плата управления чипы
UX-52 плата управления чипы
UX-52 плата управления задняя сторона
UX-52 плата управления задняя сторона


Т13-750W-12-H трехфазный
Т13-750W-12-H трехфазный
Т13-750W-12-H трехфазный
Видео с Ютуба
1

2


Асинхронный двигатель управляется частотой, а у нас меняется амплитуда (симисторами/тиристор) в UX-52
Способы регулирования частоты вращения асинхронного двигателя
Способы регулирования частоты вращения асинхронного двигателя
Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя
Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя
Увеличение мощности с заменой стандартных BTA08 800B WYHG30001 симисторов 8A 800V
BTA08 800B
BTA08 800B
С Заменой например на 40A 800B, вынести их наружу на радиатор, более мощный конденсатор и уже из 400W получим можно сказать 2000W (2кВт)
симистор 40A 800B
симистор 40A 800B
CBB22 473J630V
CBB22 473J630V
CBB22 473J630V
Резисторы 38Ом
Схема питания мотора
Схема питания мотора
Схема питания мотора
Схема питания мотора
Элементы CT 357C 129K - Это гальваническая развязка высокого и низкого напряжения (плата управления работает под напряжением 5V, а другая часть 220 или чуть ниже без подключённого электро двигателя на контактах 187 вольт скорость вращения может изменятся разными способами например: Напряжением, Сопротивлением, Частотой амплитудой )

Что такое оптрон?


УПРАВЛЕНИЕ МОЩНОЙ НАГРУЗКОЙ

Как подключить мотор от стиралки там же 2 провода?
подключение коллекторного двигателя от стиралки
подключение коллекторного двигателя от стиралки
Как поменять направление вращения на таком двигателе
поменять местами контакт щетки к коллектору (перемычку)
подключение коллекторного двигателя от стиралки
подключение коллекторного двигателя от стиралки
С подключением разобрались, далее как подключить регулятор скорости к двигателю от стиральной машины
N и L - это фаза и 0 220 вольт

Если в настройках выбрано управление через контакты
REV и 0V - вместо управления кнопок спереди можно поставить выключатель физический который при включении будет замыкать 2 контакта кнопка стоп не работает.
Или в настройках можно выставить кратко временная подача замыкания 2х контактов будет включать это направления вращения, а остановка будет производится кнопкой Стоп.
FWD и 0V - аналогично только для вращения вперед

Подключение мотора (электродвигателя от стиралки)
Черный провод U1 основной
и второй любой из проводов U2 красный или Z2 белый
Синие S1 и S2 на таходатчик

Получаем такую схему подключения
Схема подключения
Схема подключения
В чем разница U2 и Z2, разница в том что в одном случае ток будет протекать через конденсатор в другом нет в зависимости от режима вперёд и назад по факту мотор от стиралки будет крутится в одном направлении! Но через конденсатор более плавно.
Ток проходит либо через один симистер либо через другой.
Пример
Пример вращения Вперед без использования конденсатора
Пример вращения Вперед без использования конденсатора
Пример вращения Вперед с использования конденсатора
Пример вращения Вперед с использования конденсатора
По факту конденсатор можно вынести и включить в цепь последовательно между мотором и реле регулятором, а управляющие 2 провода сделать на реле управления направлением вращения.

Обычная схема подключения выглядит следующим образом
Схема подключения
Схема подключения
Пример вращения вперед
Схема вращения вперед
Схема вращения вперед

Как сделать Реверс на двигателе от стиральной машины?
Обычная схема с переключателем изменим ее под реле
Переключатель вращения Эл. двигателя
Переключатель вращения Эл. двигателя
Выпаиваем конденсатор, берем 8 контактное реле и получаем следующую схему
Схема без конденсатора
Схема без конденсатора
Схема без конденсатора
Схема с конденсатором
Схема с конденсатором
Схема с конденсатором
Пример Реле на Али экспресс
Реле 220В 10А
Реле 220В 10А
Реле мощности DPDT LY2NJ HH62P 220, 240 в, 10 А, 8-контактное, катушка, с цоколем
Реле 220В 30А
Реле 220В 30А
JQX-12F 2Z DC12V 24V AC220V 30A DPDT 2NC + 2NC 8-контактное электромагнитное реле общего назначения

Но так просто нам не получится использовать выход на реверс так как реле не включается а гудит как электромотор, значит включение силового реле реверса нужно использовать с Другова места, возьмём его со светодиода он как раз включается при нажатии кнопки и ток постоянный на светодиод идет 1V до резистора c102 около 5V но надо учесть тут всего пару мили ампер, нам нужно сделать при подаче 5V подавать 220 на реле реверса.

Реверс это средний с102 конденсатор
UX-52 плата управления
UX-52 плата управления
Пример подключение асинхронного двигателя
количество слов: 470

Вернуться в «220V электрика»